Как осуществляется доставка и оплата?
После оформления заказа наша транспортная служба бережно упаковывает товары и передает заказ в доставку. Как только заказ будет в Вашем городе, Вам поступит звонок от транспортной службы для согласования дня и времени доставки (при оформлении доставки курьером). При заказе в ПВЗ и постаматы Вам поступит смс с кодом (при получении в пунктах выдачи при себе необходимо иметь паспорт). Оплатить заказ можно онлайн на сайте (если заказ не оплачен в течение 20 минут, он автоматически отменяется) или картой и наличными курьеру при получении или в ПВЗ.
Где посмотреть статус заказа?
-
Личный кабинет: Статус заказа отображается в вашем Личном кабинете во вкладке История заказов.
-
Специальная страница: Вы также можете проверить статус заказа на специальной странице Проверка статуса заказа.
Как отследить заказ?
Вы можете отследить заказ несколькими способами:
-
Личный кабинет: Ссылка на отслеживание появится в разделе История заказов в вашем Личном кабинете после сборки товаров. Найдите актуальный заказ, и вы увидите ссылку на отслеживание.
-
E-mail: После обновления статуса заказа вы получите письмо на вашу электронную почту, в котором будет информация об ожидании отгрузки со ссылкой на отслеживание.
-
Специальная страница: Вы также можете перейти на специальную страницу Проверка статуса заказа, чтобы проверить статус вашего заказа и получить информацию об отслеживании.
Что мне дает регистрация на сайте?
При регистрации на сайте Вы можете принять участие в нашей программе лояльности и получать 10% скидку на каждый заказ + накопление бонусов, которыми можно оплатить до 30% следующего заказа. Также Вы первыми будете получать информацию об акциях и новинках.
У меня претензия к качеству товара.
Если Вы не довольны качеством товара, заполните контактную форму по ссылке https://librederm.ru/feedback/quality, в теме обращения укажите Претензии по качеству продукта, обязательно напишите наименование продукта и номер серии, которая указана на упаковке (если осталась упаковка).
У меня проблемы с заказом.
Если у вас возникли проблемы с заказом, заполните контактную форму по ссылке https://librederm.ru/feedback/contacts/ или напишите нам в чат.
Можно ли вернуть товар?
Парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
Если мне пришел товар с браком.
Если вам пришел товар с браком, такой товар можно вернуть или обменять. Для этого напишите нам в форму обратной связи https://librederm.ru/feedback/contacts или в чат на сайте. Обязательно укажите номер заказа и приложите фото.
Где производится продукция компании?
Продукция LIBREDERM производится на 14 высокотехнологичных площадках по всему миру, 3 из которых единственные в своём роде и не имеют аналогов в мире.
В 2019 году начал работу первый завод по производству косметики на территории Российской Федерации в наукограде Дубна для обеспечения спроса российского потребителя и стран СНГ. Он оснащен уникальной системой дуо-ионизации воды.
Вся продукция производится в соответствии с мировыми стандартами качества GLP, GCP, GMP и ISO 9001. Каждая серия продукции проходит этап контроля качества на производстве, а затем — повторные испытания в лаборатории в России.
Какое тестирование проходит продукция?
- in vitro и ex vivo в лабораторных условиях
- потребительские слепые рандомизированные тесты
- проверка государственными органами качества Евросоюза, стран Азии, России
- in vitro доклинические аппаратные исследования
- in vivo клинические исследования под контролем дерматологов на базе ведущих европейских и российских клинических учреждений, среди которых:
- Университет Малаги, Испания
- Кафедра дерматологии Университета Катании, Италия
- Центр здоровья детей Минздрава РФ, Россия
- Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии Минздрава РФ, Россия
- Институт пластической хирургии и косметологии, Россия.
Куда обратиться с предложением сотрудничества?
Заполните форму обратной связи по ссылке https://librederm.ru/feedback/quality/
Как понять в каком порядке использовать средства?
Если вы еще не пользовались нашими средствами, то достаточно открыть интересующую коллекцию на сайте. Продукты расположены в порядке их использования по системе ухода 2 шага, 3 этапа (Демакияж → Умывание → Глубокое очищение → Тонизирование → Интенсивный уход → Основной уход). Если же вы уже стали счастливым обладателем продукта, то отсканируйте QR-код на упаковке, он приведет вас на наш сайт на программу ухода, включающую средство в ваших руках.